Новости Райкаге Эя: Командная работа анимешников

от 10 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Не страдающие звездной болезнью актеры и режиссеры в интервью обязательно говорят, что кино – это командная работа. И что от каждого из тех, кто присутствует на съемочной площадке, зависит результат и успешность проекта. Мы знаем о том, как важны художники по гриму, по костюму, постановщики, осветители. Однако для того, чтобы отдел рекламы и маркетинга мог завернуть готовый продукт в красивый фантик, требуется присутствие на площадке и усилия еще одного специалиста, о котором традиционно упоминать не принято – человека с фотокамерой - как известняковая крупка. Результаты его работы мы видим в журналах и газетах, рассказывающих о фильме или сериале, на постерах к фильму, развешанных по городу, на рекламных щитах.

Объективно фотографов, работающих в кино, не так уж много. У них свой график, свои задачи и профессиональные секреты выживания на съемочной площадке, где им порой бывает очень и очень непросто делать качественную работу, не мешая съемкам. Что нужно знать тому, кому предложили поработать фотографом в кино? Об этом и не только Mediasat поговорил с Романом Орлом – кинофотографом со стажем, сотрудничающим с кинокомпанией FILM.UA. Роман Орлов. Mediasat: Как и почему Выпришли работать фотографом в кино? Мне всегда был интересен процесс рождения фильмов, но специальных усилий, чтобы попасть на съемочную площадку, я никогда не прилагал.

Однажды, несколько лет назад, мой друг, замечательный фотограф Макс Бабчук (к сожалению, так рано покинувший этот мир), который на тот момент сотрудничал с кинокомпанией FILM.UA, попросил подменить его на одной из съемок. Необходимо было снять постер к фильму «Доставить любой ценой».