Новости Райкаге Эя: Миграционная политика аниме

от 10 июля
{_google_reklama_728x90_}

Современная мультипликация напоминает зрителю о том, что имеет какое-то отношение к детской аудитории, разве что щадящим возрастным рейтингом. Что чаще всего означает, что анимационную премьеру взрослые, так и быть, могут посетить в компании собственных отпрысков, которые вряд ли поймут хотя бы четверть шуточек. «Миньоны» от студии Illumination Entertainment — это очередное поползновение когда-то действительно детского жанра на одну планку с художественным кино. Местами уморительно смешной мультфильм, как блич все сезоны, представляет собой полноценный спин-офф: он предваряет события предыдущих лент, перед титрами является их главный персонаж, а второстепенные герои выходят на первый план. ТЕКСТФОТО 4. 1/4.

Франшиза «Гадкий я» создавалась хоть и на американские деньги, но французами. Это явственно ощущается и в ленте о похождениях странных, желтых, разноглазых и очень настойчивых существ. Речь не только о том, что сценарий мультфильма включает в себя стирание в мелкую пафосную пыль устоев и традиций Великобритании, как извечного соседа и противника. Глядя на миньонов, оказавшихся на спецзадании, вспоминаешь не Остина Пауэрса, а Высокого Блондина, побеждающего врагов безо всякого на то умысла. Комедия положений главенствует над всем остальным, гаджеты в духе Джеймса Бонда не приносят ожидаемой пользы, но очень веселят, и вообще путь к цели гораздо важнее, чем сама цель.

Начав с доисторических времен, авторы ленты показывают нам миньонов, как неотъемлемую часть истории человечества, по ошибке выброшенную на обочину, но мгновенно забывают об этой трагедии, чтобы, говоря прямо, как следует поржать. Историческая ретроспектива, впрочем, львиной своей долей служит той же цели и именно комическая составляющая диктует сценаристам, что сочинять.