Новости Райкаге Эя: Регламент будущего анимешников

от 01 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Да, мы готовы. В тоже время, выполняя требования организаторов «Дакара», мы стремимся вновь доказать, что лучшие. С каждым годом побеждать становится все сложнее и сложнее. Успехи «КАМАЗ-мастера» не дают покоя нашим конкурентам. Они понимают, что им нужно победить и естественно они готовят свои машины все лучше и лучше. Огромные бюджеты имеют и команда Жерара Де Роя, чешская «Багира», «Ман». И все они хотели бы сместить нас с пьедестала, потому что уже давно не могут выиграть «Дакар». Чем вас удивила нынешняя гонка? Возможностью напечатать свою книгу? Нынешняя гонка удивила высоким темпом. С первого же дня первые 15 грузовиков ехали в пяти минутах друг от друга – такого не было еще никогда в ралли-марафоне.

Поэтому любая потеря по навигации или ремонту тебя отбрасывает в конец марафона и потом уже утраченное время становится сложно отыграть. Остаётся надеяться только на ошибки конкурентов. Мы вообще не ожидали таких скоростных допов, когда средняя скорость у грузовика составляла 110 км/ч – для грузовика это вообще бешеный темп при его максимальной разрешенной регламентом скорости 140 км/ч. Было непривычно. Обычно такие скорости бывают на ранних участках в первые два дня. Но нынешний «Дакар» оказался самым скоростным, независимо от того по бездорожью ли шел маршрут или нет.

Сложность состояла еще и в том, что впереди едущие машины поднимали шлейф пыли, которая висела в воздухе словно мука, особенно сложно было там, где не было возможности для маневра, чтобы обеспечить себе лучшую видимость. На таких участках выигрывал всегда тот, кто ехал в открытом пространстве, либо в лидерах. Второй момент – высота прохождения участков.