Новости Райкаге Эя: Аниме отвечает на кризис

от 29 января
{_google_reklama_728x90_}

А Енилина потребовала от чиновников исправить ситуацию творчеством. Спустя неделю после не в меру оптимистичного послания Михаила Игнатьева Госсовету информация о разворачивающемся кризисе в России все-таки дошла до верхних этажей республиканского Дома правительства. Глава республики решил бороться за финансовую устойчивость региона при помощи бюрократии, через листогиб. В дополнение ко всем экономическим комиссиям и советам при себе он создал еще один орган: комиссию по социальной стабильности.

А без малого трехмесячное отставание от федералов в составлении антикризисной программы Игнатьев повелел ликвидировать к 30 января, не особо, судя по всему, задумываясь, какого качества документ можно составить за 4 дня. Схожим образом действует верная соратница Игнатьева, министр финансов Светлана Енилина. Обнаружив падение доходов муниципальных бюджетов, она повелела районным собраниям депутатов до 1 февраля просто "нарисовать" нужные цифры в финансовых документах. Когда эти, вероятно, дутые планы не сбудутся, виноваты, конечно, будут муниципалитеты.

Заседание кабинета министров Чувашии 28 января прошло так, как будто республика не является частью России и никакие макроэкономические риски на нее не влияют. Но за день до этого появилось первое зримое доказательство того, что Игнатьеву про кризис все-таки кто-то рассказал. При этом о снижении реальных доходов жителей Чувашии на 10% Чувашстат сообщил еще по итогам декабря, но в послании Игнатьева Госсовету слово «кризис» отсутствовало вовсе, а ключевые сотрудники республиканского Минэкономразвития сразу после оглашения документа радовались в кулуарах, что к ним в очередь стоят инвесторы и перспективы региона обширны и захватывающи.