Новости Райкаге Эя: Анимешники доверяют сериалам

от 28 января
{_google_reklama_728x90_}

Полгода в эфире. Телеканал "Мульт", входящий в пакет "Цифровое телевидение" ВГТРК, был запущен 1 июня 2014 года. За шесть месяцев он покорил аудиторию, попал в ТОП-20 нишевых каналов и обогнал конкурентов. Секрет его популярности - в отсутствии рекламы и агрессивной информации. А основные задачи - развлекать, развивать и воспитывать своих маленьких зрителей. О достижениях и планах на будущее канала "Мульт" - корреспондент радио "Вести ФМ" Анна Владимирова. Цифровой круглосуточный "Мульт" полностью оправдывает свое название - знакомство. В программе канала - только самые рейтинговые анимационные сериалы отечественного производства - исключительно светлые, с позитивным настроем и добрым характером.

Иначе нельзя, ведь возраст его основных зрителей - от полутора до шести лет. К выбору контента для детей редакция подходит со взрослой ответственностью, рассказывает главный редактор канала Татьяна Цыварева: "Мы понимаем, что это канал для самых маленьких. Это первое знакомство малышей с миром анимации. Поэтому мы показываем как лучшие образцы классической советской анимации, так и современной. Не все мультфильмы подходят для нашего канала. Прежде всего мы смотрим на их общий посыл, чтобы они были добрыми, безопасными, чтобы не провоцировали малышей на деструктивное поведение".

Классика "Союзмультфильма", лучшее из запасов Гостелерадио, а также топовые современные мультфильмы идут здесь без перерыва на рекламу. И в этом - важное отличие канала "МУЛЬТ" от конкурентов. Между тем редакция не планирует работать себе в убыток, подчёркивает Татьяна Цыварева: "Мы выбрали позицию не показывать рекламу. Но при этом канал платный, и мы надеемся, что это позволит ему стать самоокупаемым.