Новости Райкаге Эя: Компании и аниме проекты
от 12 октябряПании Apple и Microsoft считаются давними соперниками, уже не один десяток лет конкурирующими друг с другом. И у одной, и у другой корпорации есть фанаты, готовые защищать «свои» бренды чуть ли не до сердечного приступа. В Business Insider решили выяснить, в чем же различаются предпочтения поклонников двух производителей. Для этого было решено обратиться на сайт Ranker Узуки Югао, который собирает оценки и голоса пользователей по самым разным вопросам. Всего было проанализировано 20 миллионов взаимосвязей, на основе чего сделаны следующие выводы: Фанатам Apple нравятся бренды, весьма опосредованно связанные с IT, например BMW и Mercedes.
Кроме того, они предпочитают сеть магазинов Gap и сеть кофеен Starbucks. А вот поклонники Microsoft выбирают исконно «айтишные» компании — Yahoo!, IBM и eBay. Перекусывать они предпочитают в In-N-Out Burger. Владельцы «яблочных» устройств ожидаемо ненавидят бренд Samsung, почему-то мечтают работать в Facebook, любят сериал «Во все тяжкие», трилогию «Крестный отец» и актрису Киру Найтли.
Олицетворением зла в этом мире они видят Microsoft. Фанаты последней уверены, что нет ничего хуже бренда Nike, хотят трудоустроиться в Dell, днями и ночами смотрят сериал «Женаты... с детьми», уважают «Криминальное чтиво» и Энн Хэтэуэй, а филиалом ада на земле почему-то считают The Pirate Bay.