Новости Райкаге Эя: Кто разожжёт пожар аниме

от 01 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Уходящий месяц отмечен рядом знаковых событий в Молдавии. Начнём с неё. Недолго праздновал победу Игорь Додон. Несмотря на цифры электорального табло таки прояснилось, что поводов торжественного распития шампанского у него не так уж и много. Несмотря на усиленный напор российских телеканалов, максимальное сближение с российскими чиновниками, на неприлично близкое, в общем-то, расстояние, у Додона в парламенте 25 кресел из 101. В качестве утешительного приза – визит в Москву, в Госдуму. Аплодисменты российских депутатов, которым нужна интерактивная детская доска. В Москве надеются, что Додон когда-нибудь победит, и поведёт Молдову в Таможенный союз.

Ну, если не сейчас, то выиграв очередные парламентские выборы после провала президентских. Досрочно. Но, собственно, «утешительный приз» случился не только у Додона. В Молдавии сформировалась новая коалиция Плахотнюка-Филата. Либералов, то есть Гимпу с Киртоакэ, оставили за бортом. Эта новая коалиция провозгласила себя опять же «европейской». Насколько она европейская? Ну, может, если сравнивать с Албанией, которую с европейского континента никуда деть невозможно, то, может быть из той же серии. Либералы в пустоту предложили поставить иностранного прокурора. О коррупции, воровстве и полном хаосе заявляет экс-премьер Ион Стурза.

В сухом остатке получается следующее: Молдова в своих сценариях экономического развития не продвинулась до уровня Грузии времён Саакашвили. Не успела. Ну, разве что процентов на двадцать. А потом отпрянула назад. Ну, к временам Иванишвили, если следовать логике той же Грузии. Вот «немножечко Саакашвили» в экономике – это, пожалуй, могла бы быть... не факт, конечно, что стала бы ею, но могла бы стать.