Новости Райкаге Эя: Совместный сериал анимешников

от 27 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Расскажите о режиссерском дебюте, фильме «Папа», который отобран в конкурсную программу уже третьего американского кинофестиваля. Идея этого фильма у меня родилась после аварии, когда я даже разговаривал с трудом. Врачи говорили, что я вряд ли смогу вернуться обратно в профессию, и я искал себе применение, пытаясь найти место по другую сторону камеры. Начал писать сценарии. Думал, чем буду заниматься, если не удастся вернуться в строй. Тогда мои друзья, студенты киноакадемии в Лос-Анджелесе, предложили снять им курсовую работу - короткометражный фильм. Я с радостью схватился за эту идею как за спасительную соломинку.

Сделал с ними несколько работ как режиссер и сценарист, и, вернувшись в Москву, снял этот первый свой короткий фильм на русском языке. В основе сюжета услышанная мной однажды история семьи, закончившаяся трагедией. Но в моём фильме "Папа" всё иначе, в нем, наоборот, всё пропитано любовью. Но главное - эта картина очень точно отражает мое состояние после аварии, когда у человека не останется ничего из того, чем он жил. Это мое восприятие мира в тот момент - когда есть огромное искушение продолжать жить прошлым, но ты понимаешь что его больше нет. И надо найти в себе силы вернуться и научиться жить настоящим, каким бы оно не было.

Честно признаюсь, я был просто потрясен тем, как приняли мой дебют - такой реакции зрителей, критиков и журналистов на свою работу я, конечно, не ожидал. Само попадание моей короткометражки на "Кинотавр", а затем на московский фестиваль, и его победа на фестивалях в России и Америке огромное событие для меня, и я просто счастлив! Любая режиссерская работа — это возможность рассказать какую-то историю, пропустив ее через свою кровеносную систему, так, как ее видишь только ты.